ru / en / de
09.04.2020

Аналитическое агентство DataPoint в составе ГК АКИГ в текущем месяце завершило проект «Исследование российских корпоративных практик: забота о здоровье компании»

 

Проект был запущен в октябре 2019 года при поддержке Национальной сети Глобального договора ООН и Министерства здравоохранения РФ.

 

С целью анализа практик реализации программ профилактики и укрепления здоровья на рабочем месте было проведено анкетирование более 5 000 сотрудников ведущих международных и российских компаний из различных отраслей экономики. Среди участников исследования такие компании как J&J, AstraZeneca, МТС, Северсталь, Coca-Cola и другие.

 

Системный подход и активное взаимодействие позволили привлечь к участию в опросе как офисных, так и производственных работников, а также организовать глубинные экспертные интервью с руководителями профильных направлений. Благодаря этому была проведена всесторонняя оценка эффективности программ и их влияния на вовлеченность и лояльность сотрудников. По итогу удалось получить комплексное представление о программах профилактики и укрепления здоровья на рабочем месте в России и смоделировать процесс управления корпоративными программами.

 

Ключевым результатом проекта стала выработка предложений для компаний-участников и Министерства здравоохранения РФ по организации программ укрепления и профилактики здоровья сотрудников, их адаптации к отраслевой специфике и возможности оценки результативности мероприятий программ.